ПОДРОБНЕЕ

Bartoun

радоваться жизни

Про жизнь со смыслом про друга

Я решил пройти по жизни про жизнь со смыслом про друга любовью. Иногда за улыбкой может прятаться больше ненависти, чем за сердитым взглядом.

Не будем пытаться понять друг друга, чтобы друг друга не возненавидеть. Нужно верить в людей, а не автоматически скатываться к ненависти. Нет, между любовью и ненавистью не один шаг. На самом деле, между любовью и ненавистью Великая Китайская Стена, и каждые двадцать шагов стоят охранники с оружием в руках. На мой взгляд, людей так же невозможно ненавидеть, как невозможно их любить.

В немецком языке есть слово hassliebe. Если по словарю, то оно переводится как чувство, колеблющееся между любовью и ненавистью. Полюбят тебя или нет — это вопрос везения, а вот чтобы тебя по-настоящему ненавидели, нужна индивидуальность. Ненависть не дает силы, а отнимает. Кто ненавидит то, что лишено милосердия, тот проявляет милосердие. За всю боль и бесконечную разлуку. Я буду первой, кто подаст тебе руку.

Я ненавижу тебя за всю твою ложь,За всю боль и бесконечную разлуку. Но если ты однажды вдруг упадешь —Я буду первой, кто подаст тебе руку. Железо так говорило магниту: Больше всего я тебя ненавижу за то, что ты притягиваешь, не имея достаточно сил, чтобы тащить за собой. Красивые цитаты и лучшие афоризмы от великих людей, умные фразы и прикольные высказывания, статусы для в контакте — все это есть у нас! Перейти к навигации Перейти к поиску Для термина стена см.

О фильме, основанном на этом альбоме см. В 1982 году вышла киноадаптация записи — художественный фильм Стена. Как и три предыдущих диска Pink Floyd, The Wall является концептуальным альбомом, исследующим тему отчуждения и самоизоляции. В итоге он настолько остро переживал свой поступок, что представил воображаемую стену между собой и аудиторией. The Wall отличается от предыдущих альбомов Pink Floyd более жестким и театральным стилем.

Райт был уволен на стадии микширования альбома, тем не менее, он выступал с группой во время последующего турне в качестве сессионного музыканта. Во время гастрольного тура In the Flesh Tour группа Pink Floyd впервые выступала на больших стадионах. Уотерс описал эту грустную мелодию словами: немножко музыки, ради которой стоит возвращаться. Возвращаясь домой в машине с ещё двумя пассажирами — продюсером Бобом Эзрином и его другом-психиатром, Уотерс завёл разговор о чувстве отчуждения, которое он испытывал на протяжении всего тура. Он подчеркнул своё стремление самоизолироваться, воздвигнув стену между сценой и аудиторией.