ПОДРОБНЕЕ

Bartoun

радоваться жизни

Смысл жизни подходы

Смысл жизни подходы маржинальный доход называют также суммой покрытия — это та часть выручки, которая остается на покрытие постоянных затрат и формирование прибыли. Чем выше уровень маржинального дохода, тем быстрее возмещаются постоянные затраты и организация имеет возможность получать прибыль.

В его основе лежит деление затрат на переменные и постоянные. На практике набор критериев отнесения статьи к переменной или постоянной части зависит от специфики организации, принятой учетной политики, целей анализа и от профессионализма соответствующего специалиста. Найденные значения удельных маржинальных доходов для каждого конкретного вида продукции важны для менеджера. Если данный показатель отрицателен, это свидетельствует о том, что выручка от реализации продукта не покрывает даже переменных затрат.

Каждая последующая произведенная единица данного вида продукции будет увеличивать общий убыток организации. Иногда ее называют также критическим объемом: ниже этого объема производство становится нерентабельным. S — критический объем производства и реализации продукции. Экономический смысл этого показателя — выручка, при которой прибыль равна нулю. Если фактический объем производства и реализации продукции меньше Q», предприятие не оправдывает своего существования и его следует закрыть. Если же фактический объем производства и реализации продукции больше Q», ему следует продолжать свою деятельность, даже если оно получает убыток.

Еще один аналитический показатель, предназначенный для оценки риска — кромка безопасности, т. Оф — фактический объем выпуска и реализации продукции. Полезно рассчитать отношение кромки безопасности к фактическому объему. Эта величина покажет, на сколько процентов может снизиться объем выпуска и реализации, чтобы избежать убытка. Q’ и предприятие окажется в зоне убытков. Данные о величине маржинального дохода и других производных показателей получили довольно широкое распространение для прогнозирования затрат, цены реализации продукции, допустимого удорожания ее себестоимости, оценки эффективности и целесообразности увеличения объема производства, в решении задач типа производить самим или покупать и в других расчетах по оптимизации управленческих решений.